Школа врача-гастроэнтеролога д.м.н, Князева Олега Владимировича «Энтерология от А до Я»
Бесплатно
18.06.2025 14:00
(время местное)
Москва, онлайн
Участвовать
18 июня 2025 года в пройдет вторая школа цикла образовательных мероприятий Школа врача-гастроэнтеролога под руководством д.м.н. Олега Владимировича Князева.
Школа «Энтерология от А до Я» — это уникальная возможность для врачей получить актуальные знания о современных методах диагностики и лечения воспалительных и функциональных заболеваний кишечника.
ПРОГРАММА
14.00–14.05 |
Вступительное слово |
14.05–14.25 |
Ведение пациентов с язвенным колитом при неэффективности месалазинов
Князев Олег Владимирович, главный внештатный специалист – гастроэнтеролог Департамента здравоохранения г. Москвы, заведующий отделением патологии кишечника ГБУЗ МКНЦ им. А.С. Логинова ДЗМ, д.м.н. (Москва)
|
|
Ответы на вопросы. Дискуссия. |
14.30–14.50 |
Принципы лечения резервуаритов: рутинная практика или редкое осложнение?
Данилов Михаил Александрович, заведующий отделением колопроктологии ГБУЗ МКНЦ им. А.С. Логинова ДЗМ, к.м.н. (Москва)
|
|
Ответы на вопросы. Дискуссия. |
14.55–15.15 |
Микрофлора кишечника: ключевой фактор терапии запоров у коморбидных пациентов
Пирогова Ирина Юрьевна, профессор кафедры общей врачебной практики ФГАОУ ВО РУДН им. Патриса Лумумбы, д.м.н., доцент (Москва)
|
|
Ответы на вопросы. Дискуссия. |
15.20–15.40 |
Синдром раздраженного кишечника – дивертикулярная болезнь – синдром избыточного бактериального роста: в чем единство подходов в терапии?
Князев Олег Владимирович, главный внештатный специалист – гастроэнтеролог Департамента здравоохранения г. Москвы, заведующий отделением патологии кишечника ГБУЗ МКНЦ им. А.С. Логинова ДЗМ, д.м.н. (Москва
|
|
Ответы на вопросы. Дискуссия. |
15.45–16.05 |
Психологический портрет пациента с СРК. Европейские и российские стандарты в лечении функциональных заболеваний кишечника
Ершова Юлия Геннадиевна, врач-психиатр, психотерапевт ООО «Поликлиника Вирмед», Центра психотерапии «Крылья» (Тула)
|
|
Ответы на вопросы. Дискуссия. Подведение итогов школы |